19 комментариев

  1. Настя

    Покупали в Гранде у них спальню Керри — вполне достойное качество. Собирать в самом деле непросто — муж с братом вдвоем возились. Фасады изогнутые тяжелые очень. В целом довольны покупкой

  2. Алексей

    Качество на уровне.Собирать сами не стали,заказали сборку.Результатом доволен.

  3. vrachej

    Многие покупатели хотят приобрести в свой дом недорогую мебель, но при этом никто не согласен экономить на качестве. Доступная цена изделий поддерживается за счет мощной рационализации производства. Поэтому спрос на продукцию этого производителя постоянно растет.

  4. Владимир

    20 сентября в Люберцах в ТЦ «Светофор» в офисе сей компании заказываем Марта 05 шкаф-купе трехдверный с зеркалом и Марта 11 вешалка комбинированная с зеркалом. Договор СВ-386. Доставка в оговоренный срок. Далее 25.09.16г сборка. Началось: 1) Шкаф собран — одна раздвижная дверца под наклоном — зазор снизу до стенки 1см. Со слов сборщика — у вас пол кривой, ничего не могу сделать. А по уровню выставить основание нельзя (данный прибор у него в руках не видел ни разу)? Ножки у основания регулируемые… Ладно — поправил на следующий день сам. 2) На вешалке у ящика оказалось отсутствует декоративная накладка. Хорошо, — пишем рекламацию. Сообщает, что в ближайшее время передаст ее в офис и нам сообщат когда она будет доставлена. Дальше — тишина. через несколько недель пытаемся сами выяснить: а будет ли накладка?… Телефон, указанный в договоре — телефон интернет магазина и они ничем помочь не могут… но потом все таки дали телефон склада… Девушка вежливо обещает все уточнить и перезвонить… Тишина… Через неделю опять набираем сию контору… — то же самое: уточню и перезвоню… 10.11.16 уже на повышенных тонах общаюсь с менеджером Аленой — да-да, сейчас уточню, СЕГОДНЯ перезвоню… На следующий день (11.11.16г) перезваниваю… Алена: Как вам вчера не позвонили? Мы нашли ваши документы вам все передано!!!!! Объясняю, — что нет…!!!! Через 40 минут (уф!!!) перезвонили — да, мы нашли, она к нам пришла 31.10.16… Теперь пытаемся согласовать — когда доставят…

  5. admin

    Да, к сожалению, такое бывает. Кроме того, если на складах бардак, то рекламация может долго пролежать. Про сборщика вообще молчу, практически всегда можно что-то придумать для качественной сборки. А в вашем случае нужно было просто нужно было повнимательнее посмотреть. Акт сборки они предоставляют? или на словах все?

  6. Владимир

    Отлично… Ответ в стиле — сам дурак…. Деталь доставили, после «ругани»…

  7. admin

    жаль что так происходит. сборщику достаточно было просто посмотреть по уровню и все бы удалось. Но самое тошное, что приходится ругаться чтобы начали шевелиться. У меня тоже бывал неприятный опыт с рекламациями. Хоть и мебель эта в целом нравится, за некоторым исключением..

  8. Иван

    Отвратительно!!! Заказали кухню в Геленджикском отделении 21.10.16. Обещали сначала,что будет готова ориентировочно через 3 недели. Потом сказали что через 4 недели. Каждый мой звонок или посещение магазина, кормили завтраками. Типа: будет во вторник, потом будет в пятницу, потом в первых числах декабря и т.п. Сейчас 16.12.2016 г. и ее до сих пор НЕТ! Позвонил, сказали что грузят и через час будет… Посмотрим… Уважаемая администрация,я конечно все понимаю, но за все время ни одного звонка от работников о переносе сроков не было, ни извинений ни чего! Я как собачка на поводке бегал, узнавал и звонил: Ну когда? А почему? и т.п. Очень зол и расстроен таким отношением!!!

  9. admin

    Думаю, Вам лучше отписаться непосредственно в отдел качества самой фабрики. Как дело завершилось? Привезли все-таки?

  10. Александра

    Понравился гарнитур на сайте любимого дома, но у их поставщиков нашла дешевле. На сайте есть услуга «лучшая цена» мол скидку сделаем либо предупредим о рисках, если другой поставщик не честен. Вместо этого создают условия для своих оптовиков такие, что им приходится поднимать цены. Вот такой честный произвонитель завод » Алмаз» более того на мои письма так и не ответили. Очень недовольна таким обслуживанием и отвратительным отношениям к покупателям ( в том числе и оптовым) Так что если найдете дешевле им не сообщайте!

  11. Ксения

    Здравствуйте., хотела озвучить свою проблему связанную с «Любимым домом», приобрели детскую «Амели» , начало июля г.Иркутск, девушка уверила что все в наличии, доставка через неделю, доставляют, я со спокойной душой доделываем ремонт через месяц собираем мебель, не хватает стола письменного, звоню в офис девушка: да я знаю. а почему тогда я не знаю, пока вопрос в подвешенном состояние,. По качеству мебели оставляет желать лучшего, все углы не проклеены, топорщиться.

  12. Марина

    Спасибо продавцу Анастасии (Мебельный базар г. Нижний Новгород) за хорошее обслуживание и консультацию. Купили гостиную Александрия. Выглядит красиво, очень вместительная. Все (доставка, сборка)выполнили вовремя, без задержек. Спасибо !!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.