Отзывы о фабрике «Любимый Дом»
Мы хотим поделиться своим мнением о фабрике «Любимый дом». И оставить некий отзыв о ней. В этой статье мы не будем касаться кухонь от «Любимого дома», а только корпусной мебели. В этой статье мы без восхваления расскажем то, что думаем об этом производителе.
Любимый дом – это довольно крупная фабрика, которая находится в городе Волгодонск. Строго говоря, «Любимый дом» это брэнд, асам завод по производству мебели называется «Алмаз».
Основана фабрика в 1995 году, и она постоянно развивается и отногсительно часто обновляет свои коллекции.
ЛДСП в мебели этой фабрики используется довольно качественное, которое производится на Сыктывкарском заводе. Также, для некоторых серий используется ЛДСП Egger. Естественно, что класс эмиссии формальдегида этих материалов Е1. Это наивысший класс.
ПВХ-кромки надежно защищают торцы деталей. ПВХ «Любимый Дом» использует на всех наружных торцах деталей. На деталях, которые используются наиболее часто, наносится утолщенная кромка. Это не так бросается в глаза, но это важно. Особенно со временем.
Фурнитура на хорошем уровне. В основном производства завода «Consun». Это крупный китайский производитель, изделия которого спокойно могут конкурировать с немецкими или польскими производителями. «Любимый дом» устанавливает на петли таблички со своим логотипом. Но фурнитура все равно «Consun».
Общие впечатления мебель оставляет хорошие. Качественная мебель в различных стилях.
Очень приятно, что коллекции мебели довольно большие. Это позволит купить мебель одного стиля и в прихожую и в гостиную и в спальню(серии «Александрия», «Бруна», «Марта», «Валенсия»)
Для расстановки мебели с сайта можно скачать 3D-программу для визуализации мебели. Можно расставить и посмотреть как будет выглядеть именно ваша комплектация. Это удобно.
Особенностями мебели от «Любимого дома» можно назвать:
- Большое количество деталей в изделиях. Один фасад может состоять из двух-трех элементов. Это несколько затрудняет сборку мебели. Если у Вас небольшой опыт по сборке, рекомендуем заказать профессиональную сборку.
- В некоторых коллекциях мебели есть возможность выбирать шкафы с различными фасадами. Это дает большое разнообразие, однако тут нужно быть внимательными при самостоятельно заказе: можно ошибиться с фасадом, и он не подойдет к шкафу. Лучше всего еще раз с продавцом все проверить.
- В серии «Александрия» карнизы поставляются отдельно. Причем, идут они единым элементом по 2440мм. А уже при сборке мебели они запиливаются по вашей композиции. Аккуратно сделать это можно только специальной пилой. Поэтому для этой серии лучше заказать сборку.
- В коллекции «Валенсия» помимо фасадов для шкафов и карнизов отдельно оплачиваются соединители карнизов, цоколи, полки и пилястры. (Для тумбы ТВ 1500 633.340 – пилястры с двух сторон обязательны).
Что нам не понравилось.
Цены несколько выше при прочих равных, но, видимо, это плата за дизайн, которому фабрика уделяет много внимания.
В частности, в гостиной «Бруна» ручки установлены пластиковые. Для таких тяжелых фасадов этого недостаточно.
У «Валенсии» установлены ручки-капли. Это не самый удачный вариант, так как ручки этого типа со временем начинают вращаться и царапать фасад.
У шкафа «Александрия» 625.070 довольно неудобный механизм. Его тяжело настраивать и порой, начинает застревать. Это раздражает.
Еще в серии «Александрия» у углового шкафа не хватает глубины. Это означает, стандартные вешалки не повесить с одно стороны штанги.
В серии «Калипсо» стеллаж ЛД 509.030 выглядит не так как на картинке. Он не сужается наверх. Правильное изображение в паспорте изделия. Еще в этой серии странно то, что обязательно нужно заказывать к шкафам пилястры ЛД 509.210 и панель-окончание ЛД 509.220.
По поводу отзывов.
В сети часто можно увидеть негатив по компании «Любимый дом». Однако нужно понимать, что в основном он связан или с работой партнеров этой фабрики, либо с работой конкурентов. Да, опошлять конкурентов сейчас модно. Но если присмотреться, негативные отзывы повторяются на разных сайтах. Просто некий конкурент делает «прогоны» по отзовикам в надежде испортить фабрике репутацию.
Есть еще категория отзывов от людей, просто не понимающих элементарных аспектов мебельного производства. Но чего-то не знать это не страшно, но когда человек не зная начинает оскорблять изделия – это выглядит смешно.
Выводы
Наше мнение может и не совпадать с вашим, однако мы считаем мебель от «Любимого дома» вполне качественной и достойной внимания.
Конечно, рекламации бывают у всех. Но в большинстве случаев любую проблему можно решить. А для большей уверенности рекомендуем приобретать мебель в официальном магазине.
Удачных покупок!
Покупали в Гранде у них спальню Керри — вполне достойное качество. Собирать в самом деле непросто — муж с братом вдвоем возились. Фасады изогнутые тяжелые очень. В целом довольны покупкой
супер
Очень хороший мебельный дом, мебель качественная и изысканная
Отличная фабрика!Рекомендую!
супер отличная фирма
Интересный дизайн мебели
Качество на уровне.Собирать сами не стали,заказали сборку.Результатом доволен.
Очень хорошая мебель
Хорошая мебель
Многие покупатели хотят приобрести в свой дом недорогую мебель, но при этом никто не согласен экономить на качестве. Доступная цена изделий поддерживается за счет мощной рационализации производства. Поэтому спрос на продукцию этого производителя постоянно растет.
20 сентября в Люберцах в ТЦ «Светофор» в офисе сей компании заказываем Марта 05 шкаф-купе трехдверный с зеркалом и Марта 11 вешалка комбинированная с зеркалом. Договор СВ-386. Доставка в оговоренный срок. Далее 25.09.16г сборка. Началось: 1) Шкаф собран — одна раздвижная дверца под наклоном — зазор снизу до стенки 1см. Со слов сборщика — у вас пол кривой, ничего не могу сделать. А по уровню выставить основание нельзя (данный прибор у него в руках не видел ни разу)? Ножки у основания регулируемые… Ладно — поправил на следующий день сам. 2) На вешалке у ящика оказалось отсутствует декоративная накладка. Хорошо, — пишем рекламацию. Сообщает, что в ближайшее время передаст ее в офис и нам сообщат когда она будет доставлена. Дальше — тишина. через несколько недель пытаемся сами выяснить: а будет ли накладка?… Телефон, указанный в договоре — телефон интернет магазина и они ничем помочь не могут… но потом все таки дали телефон склада… Девушка вежливо обещает все уточнить и перезвонить… Тишина… Через неделю опять набираем сию контору… — то же самое: уточню и перезвоню… 10.11.16 уже на повышенных тонах общаюсь с менеджером Аленой — да-да, сейчас уточню, СЕГОДНЯ перезвоню… На следующий день (11.11.16г) перезваниваю… Алена: Как вам вчера не позвонили? Мы нашли ваши документы вам все передано!!!!! Объясняю, — что нет…!!!! Через 40 минут (уф!!!) перезвонили — да, мы нашли, она к нам пришла 31.10.16… Теперь пытаемся согласовать — когда доставят…
Да, к сожалению, такое бывает. Кроме того, если на складах бардак, то рекламация может долго пролежать. Про сборщика вообще молчу, практически всегда можно что-то придумать для качественной сборки. А в вашем случае нужно было просто нужно было повнимательнее посмотреть. Акт сборки они предоставляют? или на словах все?
Отлично… Ответ в стиле — сам дурак…. Деталь доставили, после «ругани»…
жаль что так происходит. сборщику достаточно было просто посмотреть по уровню и все бы удалось. Но самое тошное, что приходится ругаться чтобы начали шевелиться. У меня тоже бывал неприятный опыт с рекламациями. Хоть и мебель эта в целом нравится, за некоторым исключением..
Отвратительно!!! Заказали кухню в Геленджикском отделении 21.10.16. Обещали сначала,что будет готова ориентировочно через 3 недели. Потом сказали что через 4 недели. Каждый мой звонок или посещение магазина, кормили завтраками. Типа: будет во вторник, потом будет в пятницу, потом в первых числах декабря и т.п. Сейчас 16.12.2016 г. и ее до сих пор НЕТ! Позвонил, сказали что грузят и через час будет… Посмотрим… Уважаемая администрация,я конечно все понимаю, но за все время ни одного звонка от работников о переносе сроков не было, ни извинений ни чего! Я как собачка на поводке бегал, узнавал и звонил: Ну когда? А почему? и т.п. Очень зол и расстроен таким отношением!!!
Думаю, Вам лучше отписаться непосредственно в отдел качества самой фабрики. Как дело завершилось? Привезли все-таки?
Понравился гарнитур на сайте любимого дома, но у их поставщиков нашла дешевле. На сайте есть услуга «лучшая цена» мол скидку сделаем либо предупредим о рисках, если другой поставщик не честен. Вместо этого создают условия для своих оптовиков такие, что им приходится поднимать цены. Вот такой честный произвонитель завод » Алмаз» более того на мои письма так и не ответили. Очень недовольна таким обслуживанием и отвратительным отношениям к покупателям ( в том числе и оптовым) Так что если найдете дешевле им не сообщайте!
Здравствуйте., хотела озвучить свою проблему связанную с «Любимым домом», приобрели детскую «Амели» , начало июля г.Иркутск, девушка уверила что все в наличии, доставка через неделю, доставляют, я со спокойной душой доделываем ремонт через месяц собираем мебель, не хватает стола письменного, звоню в офис девушка: да я знаю. а почему тогда я не знаю, пока вопрос в подвешенном состояние,. По качеству мебели оставляет желать лучшего, все углы не проклеены, топорщиться.
Спасибо продавцу Анастасии (Мебельный базар г. Нижний Новгород) за хорошее обслуживание и консультацию. Купили гостиную Александрия. Выглядит красиво, очень вместительная. Все (доставка, сборка)выполнили вовремя, без задержек. Спасибо !!!